• 8-495-740-94-43
  • г. МоскваТрёхпрудный пер 9
  • Часы работы: пн-вс 08:00 - 22:00

Условия сохранения гарантии на ремонт

Сервисная гарантия выдается на проведенные ремонтные и профилактические работы. Указанный на сайте прейскурант-цен и длительность гарантии дает возможность показать прозрачную схему взаимодействия клиента и исполнителя.
Для возможности повторного обращения по условиям гарантии для ремонта кофемашины, которая сломалась до конца гарантийного срока, вы можете заказать курьера или лично доставить устройство в мастерскую. Инженеру необходимо предоставить документы, подтверждающие, что ремонт был произведен именно в нашем сервисном центре и гарантийную квитанцию.
Стоит помнить, что самостоятельное вмешательство и разборка прибора приводит к потере возможности бесплатного ремонта по гарантии, а также если вы обратитесь в стороннюю мастерскую, где будет проведены какие-либо действия.
Гарантия не распространяется на замененные детали, которые были предоставлены не нашей мастерской, а были приобретены заказчиком. В гарантийном ремонте будет отказано, если бытовой прибор La Cornue  был использован в коммерческих целях в общественных местах.